Цель деятельности детского сада — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах — 10 часов. Режим работы групп — с 8:00 до 18:00.
Аналитическая часть
I . Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ"Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного
образования, СанПин 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии на основе программы
«От рождения до школы», в соответствие с ФГОС дошкольного образования.
Детский сад посещают 32 воспитанников в возрасте от 1 до 7 лет. В Детском саду сформировано
2 группы общеразвивающей направленности. Из них:
Группа раннего возраста(1-3 лет) — 12 детей ;
Разновозрастная группа (3-7 лет) — 20 детей;
Воспитательная работа
С 01.09.2022 детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования.
За 4 месяца реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в детском саду.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ состава семей
воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество
семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Полная
26
81%
Неполная с матерью
6
18%
Неполная с отцом
0
0%
Оформлено
опекунство
0
0%
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье
Количество
семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Один ребенок
7
29%
Два ребенка
12
50%
Три ребенка и более
5
20%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в детский сад.
Дополнительное образование
В детском саду в 2022 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались
по одному направлению: художественному. Источник финансирования: средства бюджета.
Подробная характеристика — в таблице.
№ Направленность / Наименование программы Возраст Год, количество
воспитанников
2022
1
Вводное занятие
5-7 лет
11
2
Аппликация из бумаги в смешанной технике 5-7 лет
11
3
Рисование (нетрадиционные техники)
5-7 лет
11
4
Поделки из бумаги
5-7 лет
11
5
Лепка
5-7 лет
11
Анализ родительского опроса, проведенного в декабре 2022 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется достаточно активно, наблюдается
значительное посещаемость занятий на 2022 год.
II. Оценка системы управления организации
Управление Доу осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих
государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным
учреждением и уставом детского сада.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет,
общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель —
заведующий.
Органы управления, действующие в детском саду
Наименование
органа
Функции
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет общее руководство
Детским садом
Управляющий
совет
Рассматривает вопросы:
Педагогический
совет
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений
Родительский
комитет
Общее собрание
работников
содействует организации совместных мероприятий в ДОУ,
оказывает посильную помощь в укреплении детским садом всех
участников образовательного процесса.
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты
качества освоения ООП Детского сада на конец 2022 года выглядят следующим образом:
Уровень развития
воспитанников в рамках
целевых ориентиров
Качество освоения
образовательных областей
Выше
нормы
Норма
Ниже
нормы
Кол- %
во
Кол- %
во
Колво
Итого
%
Кол- % воспитанников
во
в пределе
нормы
54
36,7 79
57,5 17
5,8 150
94,2
60
40
53
5
98
82
8
150
В июне 2022 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 32 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной
инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать
по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности,
а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться
на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит
о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Опрос музыкального руководителя, педагога-психолога, педагога-логопеда и инструктора
по физической культуре показал, что наряду с техническими сложностями проведения занятий
в дистанционном режиме, были трудности в организации занятий со стороны родителей. Вывод:
подобные занятия лучше проводить преимущественно при очном взаимодействии педагога
и воспитанника.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Детского сада
в 2022 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры в соответствии
с СП 3.1/2.4.3598-20:
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а Детский
сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек
и оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
МБДОУ детский сад № 12 с.Тахта на 90% укомплектован штатами.
Педагогический коллектив составляет 5 человек (3 воспитатели, 1 музыкальный руководитель, 1физиснтруктор).
Характеристика педагогических кадров по квалификационным категориям
5 педагогов имеют соответствие занимаемой должности. Все педагоги ДОУ прошли повышение
квалификации по оказанию 1 –й помощи.
Характеристика педагогических кадров по возрастному цензу
Количество педагогов в возрасте от 26 до 35 лет – 3 человека , от 44 до 60 лет – 2 человек .
Курсовая подготовка педагогов ДОУ
Повышение квалификации педагогов проводится в соответствие с планом.
Все педагоги ДОУ прошли курсы повышения квалификации по программе «Содержание и
технологии инклюзивного образования детей дошкольного возраста в условиях реализации
ФГОС ОВЗ» в объёме 16 часов, повышение квалификации по программе «Роль воспитателя в
реализации единого ядра содержания дошкольного образования в контексте новой федеральной
образовательной программы дошкольного образования в 2023» в объеме 144 часа, а также
прошли обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания (для
детей дошкольного возраста)» в объеме 15 часов, прошли тестирование в рамках=
Общероссийской акции Тотальный тест «Доступная среда».
Педагоги ДОУ эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом
работы своих коллег и других дошкольных учреждений.
Непрерывный
стаж
Общий стаж
( полностью)
Образование, год
окончания и
наименование
ВУЗа, ССУЗа
специальность по
диплому
Педагогический
стаж
Ф.И.О.
Атеестация,
(дата,категория,
соответствие)
должность
Курсы повышения
квалификации,
дата, кол-во часов
У каждого педагога ДОУ имеется план по самообразованию.
воспитатель
Набокова
Нина
Сергеевна
Музыкальны Скачкова
й
Оксана
руководител Сергеевна
ь
воспитатель
Семьянова
Анастасия
Александров
на
воспитатель
Волкова
Юлия
Анатольевна
ГОУНПО
«Профессиональн
ое училище №12»
г.Николаевск-наАмуре 27.06.2007
КГБПОУ
Николаевский-наАмуре
промышленногуманитарный
техникум,
27.06.2017 г.,
воспитатель
КГБПОУ
Николаевский-наАмуре
промышленногуманитарный
техникум,
30.06.2022 г.,
КГБПОУ
Николаевский-наАмуре
промышленногуманитарный
техникум,
30.06.2020 г.,
воспитатель
28.04.202
223.05.202
2
19.04.202
1 г., 36 ч.
10
месяце
в
7,7 л
11.05.2018
г.
соответстви
е
1
месяц
06.05.202
2 г., 36 ч.
6л
26.04.21
соответстви
и
20 л.
17,5
л
7,
7
л
1
меся
ц
20л
7,
4
л
Вывод: Анализ педагогического состава ДОУ позволяет сделать выводы о том, что
педагогический коллектив квалифицированный, имеет хороший уровень педагогической
культуры, перспективный. В ДОУ созданы условия для профессионального развития педагогов.
Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и
улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях.
В ДОУ созданы условия, обеспечивающие повышение мотивации участников
образовательного процесса на личностное саморазвитие, самореализацию, самостоятельную
творческую деятельность. Методическое обеспечение способствует развитию творческого
потенциала педагогов, качественному росту профессионального мастерства. В методическом
кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение детского сада включает программное обеспечение –
позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами.
Выводы: Учебно-методический комплекс в ДОУ недостаточно укомплектован, согласно
образовательной программе. Информационное обеспечение ДОУ требует пополнения.
VII. Оценка материально-технической базы
Детский сад располагается в 1-этажном панельном здании, построенном в 2015 году. Здание
детского сада светлое, имеется централизованное отопление, водопровод, канализация,
сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Территория детского сада имеет
ограждение и разбита на следующие участки:
Спортивная площадка;
3 прогулочных участка, соответствующих СанПиН, оборудованных малыми архитектурными
формами, песочницами, столами со скамейками.
В детском саду 3 групповых помещения. В состав группового помещения входят раздевалка,
групповая, спальня, туалетная комната.
Материально-техническая и развивающая среда МБДОУ детский сад № 12 соответствует
всем санитарно-гигиеническим требованиям.
Познавательное и социально-личностное развитие ребенка осуществляется в следующих
помещениях:
Групповые комнаты. Во всех группах детского сада созданы условия для разнообразных
видов активной деятельности детей – игровой, познавательной, трудовой, творческой и
исследовательской. Группы оснащены игрушками и пособиями в соответствие с возрастными
особенностями детей. Эстетическое оформление групповых комнат способствует
благоприятному психологическому климату, эмоциональному благополучию детей.
Художественно-эстетическое направление работы проходит в универсальном зале и
группах.
Двигательная деятельность осуществляется в универсальном зале и на спортивной площадке
территории детского сада.
Программно-методическое обеспечение педагогов осуществляется в методическом
кабинете, где имеется необходимая литература, наглядные пособия по всем направлениям
деятельности детского сада.
В ДОУ также функционируют: кабинет заведующего, кабинет бухгалтера, пищеблок,
прачечная, медицинский кабинет с прилегающим к нему изолятором на 2 койко-места.
В ДОУ созданы необходимые условия для обеспечения безопасности: установлена
тревожная кнопка с выводом на пульт охраны 01, имеется план эвакуации людей при пожаре,
инструкции, определяющие действия персонала по обеспечению быстрой эвакуации.
ДОУ укомплектовано необходимыми средствами противопожарной безопасности:
огнетушителями, знаками ПБ, установлена автоматическая пожарная сигнализация.
В ДОУ проводится работа по обеспечению антитеррористической безопасности: разработан
Паспорт антитеррористической защищенности, действует пропускной режим.
В дошкольном учреждении ведется систематически работа по созданию предметноразвивающей среды. Развивающая предметно-пространственная среда оборудована с учётом
возрастных особенностей детей, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и
коррекции недостатков их развития и принципов ФГОС ДО. Развивающая среда групп постоянно
обновляется в соответствии с комплексно-тематическим планированием педагогов, обеспечивает
все условия для организации разнообразных видов детской деятельности, с учетом интересов
детей.
Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого
и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для
ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации. Созданная
развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет
усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.
Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и
творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности,
обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфортна,
соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает
гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Детский сад оснащен 3 компьютерами, 2 имеют доступ к сети интернет.
Вывод: Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
Для повышения качества предоставляемых услуг необходимо дальнейшее оснащение
современным оборудованием для осуществления образовательной деятельности с учетом новых
требований. Приобрести мультимедийное оборудование, позволяющее более эффективно вести
процесс обучения воспитанников.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования.
Результаты оценивания качества образовательной деятельности используются для корректировки
образовательного процесса и условий образовательной деятельности и повышения качества
образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых
организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 процентов
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению и 15 процентов выпускников зачислены в школы
с углубленным изучением предметов. В течение года воспитанники детского сада успешно
участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В ДОУ была проведена независимая оценка качества образовательной деятельности, ее
результаты размещены на сайте ДОУ. В оценивании качества образовательной деятельности
принимали участие семьи воспитанников ДОУ. Это позволило сделать выводы об уровне
удовлетворенности предоставляемыми услугами, выявить проблемные моменты и принять
своевременные меры по коррекции деятельности ДОУ.
В дошкольной организации создана функциональная, соответствующая законодательным и
нормативным требованиям внутренняя система оценки качества, позволяющая своевременно
корректировать различные направления деятельности ДОУ.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Анализ деятельности детского сада за 2022 год выявил успешные показатели в
деятельности ДОУ:
*Учреждение функционирует в режиме развития.
*Хороший уровень освоения детьми программы.
*В ДОУ сложился перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих
потенциал к профессиональному росту и развитию.
Дошкольное учреждение эффективно работает, постоянно пополняется фонд
детской и методической литературы, пособий и игрушек. Усилия педагогического
коллектива и администрации направлены на сохранение и повышение имиджа ДОУ
на рынке образовательных услуг.
Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и
позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС ДО.
№ п/п Показатели
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (10 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3,5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (10 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Единица
измерения
32
26
6
0
0
12
20
32/100%
26/98,5%
0/0%
0/0%
0/0%
0/0%
32/100%
32/100%
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5
лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Соотношение “педагогический работник/воспитанник», в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности
воспитанников
4
5
0/0%
0/0%
4/33%
4/66%
0/100%
0%
0/0%
4/100%
0/0%
0/0%
1/20%
0/0%
4/33%
4/100%
4/36
1/100%
1/100%
вакансия
нет
нет
вакансия
2 кв. м
64 кв.м.
2.3
2.4
Наличие физкультурного зала, музыкального (универсальный)
да
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность да
и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке
Заведующая МБДОУ д/сад № 12 с.Тахта
_____________Е.В.Крюкова
Приложение 1
к отчету о результатах самообследования
за 2022 учебный год
Проведение педсоветов в МБДОУ № 12 с.Тахта
в 2022 учебном году
№
Наименование мероприятия
Сроки проведения
Ответственные
1
Педагогический совет №1
сентябрь
Заведующая
Тема: Установочный « Думаем,
планируем, решаем…»
1. Анализ работы ДОУ за летний
оздоровительный период
2. Ознакомление
педагогического коллектива с
годовым планом ДОУ на
2021-2022 учебный год и его
утверждение
3. Утверждение учебного плана.
Рабочих программ
воспитателей.
4. Утверждение расписания
непосредственной
образовательной деятельности
и режима дня в ДОУ
5. Комплектование групп
детского сада и расстановка
кадров
6. Разное
2
Педагогический совет №2
Тема: «Сохранение и укрепление
физического и психического
здоровья детей дошкольного
возраста в ДОУ» (ЗОЖ)
Подготовка к педсовету:
1. Проведение ряда консультаций для
педагогов;
2. Подготовка анализа
заболеваемости детей;
3. Педагогическая диагностика
физического развития детей на
начала 2022 - 2023 учебного года.
4. Тематический контроль
«Организация физкультурнооздоровительной работы»
5. Подготовка выступлений
педагогов из опыта работы по
оздоровлению детей, профилактики
заболеваемости и
взаимодействию по данной проблеме
с семьёй.
6. Продуктивная рефлексивноролевая игра «Что поможет ребенку в
нашем детском саду быть здоровым».
4. Провести анкетирование
родителей «Здоровье – одна из
ценностей в жизни»
5. Спортивный праздник «Мама, папа
и я –спортивная семья» с участием
родителей.
6. Открытый просмотр
организованной образовательной
деятельности:
1. «Применение здоровье
сберегающих методов и
приемов на музыкальных
занятиях с детьми старшего
декабрь
Заведующая
дошкольного возраста в
соответствии с ФГОС».
3
Педагогический совет № 3
Март
Заведующая
Тема: «Использование ИКТ во
взаимодействии детского сада и
семьи в интересах развития
ребёнка»
1. Презентация «Современная оценка
роли ИКТ в воспитании детей»
2. Презентация «Использование
информационно -коммуникационных
технологий (ИКТ) во взаимодействии
с семьей».
3. Анкетирование педагогов
«Уровень знаний педагогов об
инфомационно коммуникативных
технологиях»
4. Рассматривание основных
положений профстандарта (приказ
Минтруда России от 18.10.2013г.
№544н)
5. «Эффективность развития ИКТ –
технологии в образовательном
процессе с детьми».
Цель: анализ состояния работы по
использованию
ИКТ-технологии в воспитательнообразовательном процессе,
позволяющей формировать условия
для полноценного развивающего
взаимодействия педагогов, детей и
родителей.
4
Педагогический совет №4
Тема: «Итоги работы за 2022-2023
учебный год и перспективы на
будущее»
1. Просмотр итоговой ОД во всех
группах по разным
образовательным областям
2. Педагогическая диагностика детей
по всем разделам
ОП ДО ДОУ.
Заведующая
май
3. Составление отчета медсестры
ДОУ «Посещаемость и
заболеваемость детей за 2022-2023
учебный год»;
4. Подготовка отчётов и анализа
работы за 2022-2023 учебный год;
5. Принятие плана работы на летнеоздоровительный период
Заведующая
Приложение 1
План-график проведения самообследования
за 2022 год
Мероприятие
Срок
Ответственный
Совещание при заведующей по вопросам проведения
самообследования:
состав комиссии по самообследованию, обязанности
председателя и членов комиссии;
формы и сроки исполнения процедур;
структура, содержание и оформление отчета
Издание приказа о проведении самообследования
20.01.2023
Заведующая
24.01.2023
Сбор информации для аналитической части отчета по направлениям,
указанным в пункте 6 Порядка, утвержденного приказом
Минобрнауки от 14.06.2013 № 462:
образовательная деятельность, в том числе организация
воспитательно-образовательного процесса;
система управления организации;
кадровое обеспечение;
учебно-методическое обеспечение;
библиотечно-информационное обеспечение;
материально-техническая база;
внутренняя система оценки качества образования
24.01.15.03.2023
Члены рабочей
группы
Сбор информации для статистической части отчета по показателям,
указанным в приложении 1 к приказу Минобрнауки от 10.12.2013 №
1324
15.03.19.03.2023
Заведующая
Подготовка отчета
19.03.2023
Заведующая
Рассмотрение отчета на заседании педагогического совета
29.03.2023
Председатель
педагогического
совета
Утверждение отчета заведующим
05.04.2023
Заведующая
Направление отчета учредителю
06.04.2023
Заведующая
Размещение отчета на официальном сайте детского сада
19.04.2023
Заведующая